Я стал добрее. Слабее? Пофигистичнее? Контрактная группа. Изменил себе. Поставил "три" за неполный ответ (я только вот этот вопрос знаю, а вот этот не знаю, а подумать? а нечем). Зато ставил "четыре" всем, кто хоть немного пытался думать. Наводящие вопросы типа: "А не в ОМах ли измеряется сопротивление?".
Спасаю себя и свое время от переэкзаменовок. Берегу свои нервы, они у меня нервные. Учу думать, а не зубрить. Я самоуверен? Наивен? Жду ответов бюджетников, человек пять должны порадовать.
С одиннадцати и до четырех просмотр со второго по четвертый курсы. В общей сложности восемь или девять групп, бюджетники, контрактники, ускоренники. Четвертый курс убил просто. Два сданных курсовика. Два на две группы. Расстроен... не передать словами. Эту группу я вышколил, вылизал, построил на третьем курсе, 70% успеваемость. Да хрен с ней, с успеваемостью, у них такие планы были. И сейчас я не могу понять, что произошло. Валить все на студентов не в моих правилах. Валить на преподавателей не позволяет профессиональная этика. Впрочем, к черту этику. Ч. разбалтывает мне группы уже которой год. На пятом все придется начинать заново, а у меня опять будет всего два с половиной месяца.
Сижу, смотрю, как падает за окном снег, обескровленный, как жертва вампира. И вдруг подходит светлый такой ребенок, явно с младшего курса, и спрашивает, буду ли я у них вести что-нибудь. Им очень хочется и они уже переживают, что нет(!). Я растерялся совершенно, говорю, да вы же меня не знаете совсем... А они - мол, знаем, хотим, ждем. Смутился. Не от ложной скромности, нет. Я этот авторитет зарабатывал себе десять лет. Но именно сейчас, когда я близок к тому, чтобы уйти, когда сократил себе ставку до прожиточного минимума... Имею ли я право бросить их?