Поймал фильм в самом начале и буквально заставил себя смотреть. Потом втянулся. Как раз зависаю на 60-х, неторопливо читаю Вайля и Гениса "60-е: мир советского человека", листаю Намедни Парфенова и собираю все, что подходит к эпохе. Зачем? У меня пара лекций касаются этого периода, но архитектуру не понять, если не знать контекста. Этот период и для меня темный лес, а для двадцатилетних подавно.
Перевод был ужасным, приходилось отстраняться от обычной русской речи и вслушиваться в музыку. Может быть заставлю себя пересмотреть в оригинале, но это маловероятно. Заинтересовала цветовая гамма. Пока смотрел, все думал, что сознательная задумка или просто китч? Оказалось сознательный китч, да еще и с задумкой. Это хорошо. А то я чуть кровавыми слезами не умылся, глядя на спальную Женевьевы...
Надо скорректировать свою лекцию по поп-арту. Я его отсчитывал от 70-х, но это в архитектуре, а основные работы Урхолла относятся к 60-м. Пора всерьез заняться искусством XX века.
А долгие отсутствия... действительно невыносимы.
цветовая гамма, не забыть
Перевод был ужасным, приходилось отстраняться от обычной русской речи и вслушиваться в музыку. Может быть заставлю себя пересмотреть в оригинале, но это маловероятно. Заинтересовала цветовая гамма. Пока смотрел, все думал, что сознательная задумка или просто китч? Оказалось сознательный китч, да еще и с задумкой. Это хорошо. А то я чуть кровавыми слезами не умылся, глядя на спальную Женевьевы...
Надо скорректировать свою лекцию по поп-арту. Я его отсчитывал от 70-х, но это в архитектуре, а основные работы Урхолла относятся к 60-м. Пора всерьез заняться искусством XX века.
А долгие отсутствия... действительно невыносимы.
цветовая гамма, не забыть