Я люблю свою работу. Я живу ей. И поэтому я прихожу в ярость, когда вижу халяву. Я задолбался оценивать двоечников, которым насрать на архитектуру и только бы получить заветную тройку. А сука препод правит какую то графику, указывает на отсутствие размеров или перечеркивает список литературы.
- Не бросайтесь такими словами, как «профнепригодность». Это вы его не научили проектировать.
Вашу душу мать. Как я могу учить человека, который не ходит на занятия вообще?! Я что за ними, бегать должен? Уговаривать учиться? Это Высшая школа или детсад? На диплом он выходит, не имея никакого представления о нормах проектирования. Треугольная бильярдная. Баня – через дорогу раздевалка. Эта амеба в черном пальто будет творить архитектуру? Да я застрелюсь жить в таком городе.
Я не понимаю, как можно, каждый год объяснять правила оформления любой исследовательской работы. Я что, в песок говорю? Почему я на каждом занятии объясняю, как выполнять анализ рельефа, а потом каждому, КАЖДОМУ правлю ошибки.
Четвертый курс лепит хрущевки. Все призывы проектировать ДЛЯ ЛЮДЕЙ, проходят впустую. Отсутствие прихожих, глухие коридоры, нелепые комнаты. Может и правда дело во мне? Если я не способен донести до них, что надо ДУМАТЬ, то какого хрена я делаю в универе.
Я скоро морду бить буду за букву О в координационных осях. И буду прав!!!
Я УСТАЛ ОТ ИДИОТОВ.
- Не бросайтесь такими словами, как «профнепригодность». Это вы его не научили проектировать.
Вашу душу мать. Как я могу учить человека, который не ходит на занятия вообще?! Я что за ними, бегать должен? Уговаривать учиться? Это Высшая школа или детсад? На диплом он выходит, не имея никакого представления о нормах проектирования. Треугольная бильярдная. Баня – через дорогу раздевалка. Эта амеба в черном пальто будет творить архитектуру? Да я застрелюсь жить в таком городе.
Я не понимаю, как можно, каждый год объяснять правила оформления любой исследовательской работы. Я что, в песок говорю? Почему я на каждом занятии объясняю, как выполнять анализ рельефа, а потом каждому, КАЖДОМУ правлю ошибки.
Четвертый курс лепит хрущевки. Все призывы проектировать ДЛЯ ЛЮДЕЙ, проходят впустую. Отсутствие прихожих, глухие коридоры, нелепые комнаты. Может и правда дело во мне? Если я не способен донести до них, что надо ДУМАТЬ, то какого хрена я делаю в универе.
Я скоро морду бить буду за букву О в координационных осях. И буду прав!!!
Я УСТАЛ ОТ ИДИОТОВ.
верю, что сложно, и очень даже хорошо понимаю, хотя ктобы говорил... но все таки, Ангел мой, если каждый раз так будет..это никаких нервов не хватит. я всегда с Вами...